Единое окно цифровой связи
Применение социо-игровых технологий в совместной работе с детьми
В Старших группах организованы виды деятельности с детьми ,где воспитатели ставили цели дружеских связей детей, их обращённость друг к другу умение и стремление играть и действовать вместе, развитие активного интерес ко всему происходящему в группе, создания особого микроклимата доброжелательного отношения друг к другу, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности.
В совместной работе с детьми по познавательной деятельности, изобразительной созданы благоприятные условия для обмена мнениями между детьми ,чем активнее их общение (желание дать высказаться своему товарищу, в группе детей) — тем выше развивающие влияние совместных действий. Дети делились на подгруппы. Каждая подгруппа должна оформить кораллы для музея "Тайны подводного мира". Дети смогли договориться о том, из какого материала они будут создавать учитывали эстетическую сторону работы. Кроме того, дети смогли договориться кто чем будет заниматься. По окончанию работы каждая группа сделала презентацию своей работы.